Среда, 02.10.2024, 19:23
new MVIN
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Фильм онлайн [0]
Сериалы [6]
Фильм [2387]
Телепередача [9]
Видео урок [4124]
Игра на компьютер [170]
Игра на PSP [17]
Моды,читы, коды [4]
Игра на Андроид [7]
Нужный софт [389]
Музыка [594]
Книга [30313]
Аудио книга [6491]
Мобильник [15]
На рабочий стол [39]
Шаблон для Ucoz [0]
Скрипт для Ucoz [0]
Полезно почитать [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Форма входа
Главная » Файлы » Нужный софт

Magic Particles 3D 2.21 Final + Portable
29.08.2013, 19:35


Magic Particles 3D — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам.

Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов:
Cтатическими и динамическими.
* Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
* Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
* Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц.
* Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
* Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
* Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
* Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
* Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
* В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...

Новые возможности API:
* Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
* Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

Год выхода: 2013
Версия программы: 2.21
Разработчик: © Astralax 2006-2013
Платформа: Windows XP | Vista | 7 | 8
Язык интерфейса: Multi l Rus
Лечение: Не требуется
Размер файла: 36.67 mb

Категория: Нужный софт | Добавил: Hottei
Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Поделиться интересной новостью с сайта или рекомендовать своим друзьям :
Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Теги новостей
Статистика сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 31
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 8
Обычных юзеров: 22
Из них:
Парней: 25
Девушек: 6
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта